Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 08:56   #510
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
У меня Беларуский генератор,как я понял подходит РН:7931.3702И4.Его не надо перепаивать и выдавать он будет около 14,так?
Извиняюсь за задержку, уезжал.

У меня такой-же генератор. Подойдут любые из этого списка:

7931.3702 И4
7931.3702-01
844.3702
611.3702-05
9444.3702
93.3702
845.3702

Я бы рекомендовал 845.3702 или 844.3702 (просто сам их ставил, всё работает на ура). Был опыт эксплуатации 9444.3702 - очень не порадовал, продукцию ВТН не рекомендую.

Переделывать регулятор и диодный мост придётся в любом случае. Регулятору нужно приделать лепестки, как на фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99a21bd97832.jpg
Просмотров: 21
Размер:	85.2 Кб
ID:	48966
на болт, которым крепится правый по фото лепесток я посадил небольшой отрезок термоусадочной трубки, чтоб исключить контакт лепестка с болтом, а у диодного моста нужно выкусить дополнительные диоды (надо выкусить обязательно, иначе не будет гореть лампа отсутствия заряда на панели приборов).
Кстати, размеры лепестков разные, по моему левый 6 а правый минимум 8.
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
и выдавать он будет около 14,так?
Мой 845.3702 на холодном авто в -35 выдаёт 15,4 В на АКБ, по мере прогрева 14,7 В, под нагрузкой 14.4 В.
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
И ещё вопросик, для замены регулятора напряжения генератор снимать надо?
Я менял не снимая. Генератор установлен вверху, климат Халла. Тяжело! Но возможно. Если у тебя есть климатическая установка, рекомендую при замене снять воздушный фильтр и использовать длинную отвёртку.
А если генератор установлен внизу, то там вообще проблем нет, заменить можно минут за 10-15 особо не торопясь.

Последний раз редактировалось Spike@; 20.12.2010 в 09:17.
Spike@ вне форума  
Вверх