Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 09:52   #11
Frognet
Саранская ячейка
 
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Die Schneekönigin
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Frognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Tuning - часть 2

Цитата:
Сообщение от esentuky13 Посмотреть сообщение
у меня кондея нет, обороты плавают только летом на оочень прогретом движке, на пороге включения вентилятора. я уже и отметку включения уменьшил - такая же фигня. иногда помогала прогазовка, иногда глушил минуты на 2. диагност сказал что это в прошивке заводской глюк.
Не так давно тоже "радовался" подобному глюку, именно на прогретом движке. Помогла замена РХХ. Езжу на обновлённой под кондей Е2, обороты не плавают, кондей практически не чуствуется. Юзал и старую Е2 и злую V3. Особой разницы не почуял, кроме повышенного расхода.
Все вышеперечисленное, по моим субъективным впечатлениям, едет шустрее стока только по одной причине, ранее названной Вячеславом slavik13rus.
__________________


Frognet вне форума  
Вверх