Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 10:01   #317
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Может кому пригодится!:smile:

У приятеля на ВАЗ 2112 второй год проблемы с запуском при температуре ниже -5. Два года было всё ОК, а тут на тебе, вторую зиму "мозги компостирует". Поменяли почти всё, что можно: Почти все датчика, модуль зажигания, высоковольтные провода, почистили форсунки, сменили бензонасос. Эффекта "0"!!! Крутить приходилось очень долго, и после минут 5-10 только начинала схватывать. Уже начали подумывать на ЭБУ. Чисто ради интереса поменяли главное реле. И вот оно, счастье!!! Машину как будто подменили. Сегодня в -35 со второго оборота без вжимания сцепления завелась.

Реле мы разобрали, контактные группы были в идеальном состоянии. Видимо при отрицательных температурах при просадке напряжения при старте реле ослабевало, и разрывало контакт, отключая бензонасос (ну и другую электронику, наверное, тоже).
Spike@ вне форума  
Вверх