Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 12:16   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Николай Михалыч Посмотреть сообщение
я уже раза4 подливал сам тосол, просто интересно куда он девается и почему в жаркое лето он не пропадал а сейчас пропадает.
Он потихоньку сочится сквозь соединения патрубков. Летом шланги системы охлаждения эластичные и хорошо облегают штуцера. С приходом зимы щланги "дубеют" и тосол начинает течь потихоньку через соединения.
Кто-то говорит, что с уменьшением температуры увеличивается текучесть тосола. Но это заблуждение. Тосол не является аномальной жидкостью, всё дело в задубевших шлангах.
Spike@ вне форума  
Вверх