Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 17:55   #11
Anjey-iz-Tasha
Втянувшийся
 
Аватар для Anjey-iz-Tasha
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Узбекистан,Ташкент
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Anjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Spike@,огромнейшее спасибо за такой подробный ответ.Но ещё поиспытываю Ваше терпение.А что таких РН без необходимости перепайки не существует?А то сам не хочу в такие пожароопасные вещи лезть,а чужим культям не доверю ))
Цитата:Мой 845.3702 на холодном авто в -35 выдаёт 15,4 В на АКБ, по мере прогрева 14,7 В, под нагрузкой 14.4 В.
Мне такие большие показатели не обязательны,ходовые огни пока до нас не добрались(за них у нас штрафуют).Просто хотелось компенсировать расход усилка,и чтоб соответствовать нормальным аккумуляторам где рекомендовано напряжение не менее 13.9 В
Anjey-iz-Tasha вне форума  
Вверх