Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 22:20   #356
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
а износ поршневой идет на первых оборотах. пока давление масла нет и колено плохо брызгает на стенки. вот это самое страшное . дальше процесс идет легче. появляется масленная пленка и давление в системе смазки. если замечал . то лампочка давления масло гаснет через какое -то мгновение после первых проворотов колена . . вот ДО этого самый хреновый режим .
Масло надо жидкое лить. Вернее, чтоб на морозе не густело.
YARYCK вне форума  
Вверх