Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 00:31   #951
Фортовый
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Фортовый не успел проявить себя
Re: Отзыв о Приоре

Цитата:
Сообщение от Ник Посмотреть сообщение
Купил в апреле первую в нашем городе Приору хетчбэк. 315 тыр + протяжка, подкрылки, защита, замок в рулевую стойку, итого 330. Сразу предупредили, не надо активировать заводскую сигнализацию до первого ТО. Неделю ездил нормально. Потом появилась куча сверчков и прочине скрипы и дребезжалки. Колодки свистели на перекрестках, все автолюбители и пешеходы шарахались. После 500 перестали работать передние стойки на отбой. Затряслась задняя полка. Двери закрывались с перекосами, бесшумные замки не соответствовали названию. Но обкатку я провел правильно и дотерпел до первого ТО.
В так называемом «сертифицированном» центре, машину помыли и двери отрегулировали. Стойки менять не будем, пока не потекут, как отрезали. На следующий день скрипы проявились опять, а двери, как были перекошены, так и остались. Приехал обратно в центр. Машину снова помыли и еще поколдовали над ней. Но когда пришел забирать, все было по-прежнему. Двери не исправить, надо перевешивать петли, это не в нашей компетенции. А скрипы, что же Вы хотите, это же не иномарка. На вопрос, почему с трудом переключается первая передача, а задняя со второго раза, ответили, а так на всех Приорах. Залез потом сам чинить заднюю полку. Оказывается, поломался пластмассовый дюбель крепления, но такой мелочи не оказалось ни в долбанном «сертифицированном» центре, ни в одном магазине. По запчастям приора круче любой иномарки в смысле достать Поставил самоделку, трясется полка, но уже меньше. После второго ремонта стала отставать обшивка на задней двери. Вскрыл, смотрю, кнопка всего одна осталась. Ремонтники из спеццентра повытаскивали, видать туго у них с запчастями. Заехал к спецу по подвескам. Менять эти стойки на новые бессмысленно, поплывут через пару тысяч. Ставь хорошие десяточные стойки в комплекте с пружинами, подшипниками и чашками. Все встанет тебе в 10 тыр. Не один ты ко мне приоровец уже приезжаешь. Схема уже отработана и показал на кучу приоровских стоек в металлоломе.
Разговорился с одним коллегой по «счастью» из другого региона. Я, когда пришел в салон, из десяти приор, восемь были с проваленными стойками. У меня десятка до этого была, она лучше. С коробкой проблемы один к одному.
Отопитель шумит, уши закладывает, где эти 98 лошадей (говорят, что даже 110!!!), машина явно туповатая, если не дать 4000 оборотов. Слушаю скрипы и шумы, отбиваюсь на кочках, с трудом закрываю двери, укрепляю заднюю полку и ручки дверей и завидую друзьям на «Акцентах». Может быть я лох? И надо было взять «Лохана»?
просто машинку задушили под евро стандарт!!!!Как с гарантийки сойду поеду перепрошиваться, да плюс к этому ещё лишние запчасти выкинут(адсорбер и т.д.)Всё удовольствие 1000р стоить будет!!!!
Фортовый вне форума  
Вверх