Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 15:32   #401
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости мирового автопрома

Mercedes начнут собирать вместе с «Газелями»

23 декабря должно состояться подписание соглашения между Daimler AG и группой «ГАЗ» о совместном производстве малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Все необходимые для подписания договора согласования от различных инстанций уже получены. Производство должно начаться уже в следующем году. По информации Минэкономразвития, ежегодный объем производства запланирован на уровне 60 тыс. автомобилей.
Информация о том, что Daimler заинтересован в партнере для производства легких коммерческих автомобилей в России, появилась еще летом 2010 года. Тогда среди потенциальных партнеров немецкого концерна назывались группа «ГАЗ» и ОАО «КамАЗ».
С ОАО «КамАЗ» немецкий концерн договор уже подписал: о создании совместного предприятия по производству мостов для коммерческих автомобилей. В КамАЗе сообщили, что на первом этапе партнеры планируют вложить в производство мостов в России 50 млн евро.
Поэтапный план локализации мостов Daimler в Набережных Челнах предусматривает, что в ближайшее время концерн начнет поставку систем ведомых передних мостов и ведущих одно- и двухступенчатых задних мостов, а также компонентов к ним. Кроме того, КамАЗ будет поставлять отдельные компоненты мостов на завод Daimler в г. Касселе для их дальнейшей обработки.
Стоит отметить, что это не первое крупное событие в российском автопроме или по крайней мере на его площадях за последние дни. Напомним, что, по информации «РБК daily», новым стратегическим партнером «ИжАвто» стал АвтоВАЗ, который 17 декабря подписал меморандум о долгосрочном развитии завода. Подписи под документом поставили также представители Сбербанка, который владеет контрольным пакетом завода, и корпорации «Ростехнологии».
Как сообщил изданию осведомленный источник в «Ростехнологиях», выбор в пользу альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ был обоснованным, поскольку предложенные им условия были более выгодными; кроме того, победивший проект направлен на развитие отечественного автопрома. «Вазовская классика хорошо продается не только в рамках утилизационной программы. Ее производство будет перекинуто на «ИжАвто», а АвтоВАЗ разгрузит свои мощности под производство других моделей», – подчеркнул собеседник газеты.
В партнерстве с АвтоВАЗом «ИжАвто» будет обеспечен высокий уровень локализации производства – до 50-60%. Поначалу будет выпускаться вазов­ская классика, к которой в следующем году добавится Lada Samara, а в 2013-2014 годах – модели Renault-Nissan и новая Lada. Это уже согласовано с французами, отметил глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. Инвестиции АвтоВАЗа в «ИжАвто» на ближайшие три-четыре года составят 7 млрд руб. На эти цели Сбербанк выдаст кредит на семь лет. Кроме того, АвтоВАЗ намерен приобрести 100-процентную долю в капитале Объединенной автомобильной группы (ОАГ – «дочка» «Сбербанк-Капитала», управляет «ИжАвто»). В свою очередь, сама ОАГ приобретет основные фонды «ИжАвто» на конкурсных торгах.
Однако неудача с «ИжАвто», конечно же, не означает окончания присутствия Hyundai-KIA в России. В ближайший месяц войдет в строй завод в Санкт-Петербурге, который в перспективе будет выпускать до 150 тыс. машин ежегодно. Еще один интересный проект предложил в минувшую пятницу руководитель Сбербанка РФ Герман Греф. «Корейские партнеры не останутся внакладе, им может быть предложена альтернатива», – отметил он. Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, этой альтернативой станут площадки группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. «Чтобы проработать такой альянс, нужно много времени, но корейцы могут обосноваться и на ГАЗе», – добавил другой собеседник.
Отметим, что у группы «ГАЗ» практически простаивают мощности на 150 тыс. автомобилей в год, на которых планировалось выпускать Volga Siber. В самой группе «ГАЗ» комментировать вероятное сотрудничество с корейцами отказались.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/21/1624622
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Ответить с цитированием Вверх