Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 02:42   #442
27RUS
Новичок
 
Аватар для 27RUS
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Хабаровск
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Altezza
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
27RUS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем27RUS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем27RUS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем27RUS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем27RUS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем27RUS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем27RUS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем27RUS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем27RUS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Приора или Toyota Altezza

ну ниче вы накатали 20 страниц за выходные!
вставлю свои пять копеек.

Цитата:
Сообщение от gangsta Посмотреть сообщение
насколько я помню у альтезы в базе 1.6 литров двигатель. у штатовской короллы в базе 1.8. представь лицо владельца "спортивной" альтезы когда его со светофора делает дешевая королла.
у альтезы двигатель стоит либо
1G-FE - 160 л.с. 2л 6 горшков либо
3S-GE - 200 л.с. (автоматная) 210 л.с. (на коробке) 2л 4 горшка, толова YAMAHA Dual VVT-i

есть короллы GT 2л (двигатель не знаю) но прут нехило но это недешевый вариант короллы
из более свежих модификаций LUXEL Z вроде как идет тоже мощная,
но бля цена у нее чуть ли не болле чем у альтезы.

Цитата:
Сообщение от F1 Посмотреть сообщение
Кто спорит то ? Только вот по поводу всех показателей не соглошусь, потому как вы не все учитываете! Комфорт и качество без вопрос ВАЗ и рядом не стоял.
А вот возможность обслуживания и ремонта, доступность запчастей, для многих важным фактором является налог на транспорт и коэфициент страховки. Посмотрите сервисную книжку при 60 т/км пробеге какие там регламентные работы ! вы будете на 60-80т/км менять катализаторы, лямбозонд, форсунки и т.д.? Думаю нет.
Вообщем если взять все в сумме то тут можно поспорить что в итоги лутьше если человек берет машину на каждый день или для работы.
форсунки, катализаторы - никогда такого не делал и не слышал чтоб ктонибудь делал рядом со мной.
помню взял моду чистить форсунки на приобретенной машине - деньги отдал 2 раза низачто - они были в отличном состоянии и так - поэтому забил.
кому катализатор не дает покоя - возьми да выбей его, не думаю что экологичность будет хуже чем у наших дымящих автобусов и грузовиков.

мое мнение, запчасти на отеч машины гораздо дешевле чем на японку, но зато японка не ломаецца так часто как наши - в результате, в большинстве случаев выйгрыш и по цене, и по времени.

не надо самому торчать в гараже и чтото ремонтировать, не надо ездить в сервис и там тратить деньги за ремонт если сам не умеешь.
в районах где понатащили японок можно найти бу запчасти по ценам соспоставимым с нашими.

да вообще новая ломающаяся машина унижает владельца. он деньги заплатил, а его надули. а тут рядом ктото ездиит на бу машине и вообще к ней не притрагиваецца в плане ремонта да еще пищит постоянно как она едет хорошо - разве не обидно?

кстати на ДВ, очень уважаюцца мерсы, бмв, отеч. форд уже начинает нравицца, вольво, америкосы - прада мало кто ездил на них из моего окружения и сказать ниче не могу.

так што дело не в руле, а в доступности лучшего качества по лучшей цене...
27RUS вне форума  
Вверх