Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 16:48   #349
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero (часть 2)

чудес не бывает - владелец Сандеро отсюда:

"Привет всем!

Может быть кто сталкивался со следующей проблемой:

Предыстория.
Живу в Новосибирске. У нас сейчас на улице -40 :smile: Ну и вообще, частенько ниже -25. Но Starline b9 dialog с автопрогревом по датчику температуры двигателя (точнее, патрубка антифриза) позволяет машине быть в состоянии боевой готовности при любой температуре. А расстояние до работы в 40км заставляет использовать машину и в такую температуру, хотя жалко, конечно. Но себя жалко сильнее, если добираться на общественном транспорте с тремя пересадками :smile:

Суть.
При температуре ниже -25 начинают плавать обороты при разгоне машины более 40 км в час. Т.е. при выжимании сцепления во время переключения передач они подпрыгивают до 4 тыс.. На светофоре в режиме нейтрали после участка с такой скоростью, они сначала плавают в районе 2-3 тыс, потом постепенно падают до нормальных холостых (800-900). Если ехать в пробке, то всё нормально. Но стоит снова выйти на участок, где можно ускориться, начинается та же проблема. Если машина стоит на улице, то в первые 15 минут вождения проблемы опять же нет, но стоит поездить быстрее 40 км/ч, она через 15 минут вновь есть. При температурах выше -25 такое не наблюдается.

Двигатель с начала зимы под капотом утеплен толстым войлоком. Вчера подумал, что холодный воздух сводит машину с ума, попадая через решетку радиатора, замотал её стретч-плёнкой, но нет, проблема осталась. У меня остаётся одно предположение - на большой скорости холодный воздух влияет на что-то, проходя потоком под днищем. Но вот на что - не знаю, т.к. туда не заглядывал.

Встречался ли кто-нибудь с подобной проблемой? И как её разрешил? "
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх