Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 18:04   #647
KostiK_282
БЕШЕННЫЙ УНИВЕРСАЛ
 
Аватар для KostiK_282
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-019
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
KostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущее
Re: Качество ТО и СТО в Воронеже

Цитата:
Сообщение от ВоронежАвтоСити Посмотреть сообщение
Если не нравятся эти приемщики можете обратится в цех "фиата" там тоже делают ремонт и гарантию (тел для записи 94-16-94) об отношении потом раскажите. P/S/ Думаю должно понравится
Ну таки обратился я в цех "фиата". Обратился в связи с не очень приятной поломкой в такую погоду. Подробности поломки тут.
Что касаемо приемки и обслуживания. Накануне позвонил и попросил записать меня на ремонт с такой проблемой. Конечно хотели меня отправить в другой цех, но тем не менее записали. По телефону ответил вполне адекватный товарищ, которому я описал свою проблему, был выслушан и записан на следующий день.
Приехал я минут на 10 раньше назначенного времени и пошел искать к кому же обратиться. Спросил у девушки на ресепшене где у них отдел ремонта. Она мне задала вопрос по поводу какой у меня автомобиль. Дальше услышав, что у меня приора, она поменялась в лице и изображая отвращение сказала, что мне необходимо пройти... вообщем дальше, а тут у них только фиат. На мое замечание, что я уже записан на 10, ответила, что-то вроде, что такого не может быть, но сказала куда пройти и к кому обратиться. Вообщем цель была достигнута и я отправился на поиски Алексея(если я не ошибаюсь), к которому меня отправила любезная девушка на ресепшене)))
Надо отметить, что первый раз оказавшись в торговом зале фиата, несмотря на открытую территорию, трудно сориентироваться в виду отсутствия нормальных табличек. Те мелкие таблички на столах видны только при непосредственном к ним приближении.
Вообщем были обнаружены двое мужчин и на вопрос как бы мне найти Алексея, отозвались хором "А что вы хотели?". Я вкратце изложил суть. И один другому сказал, чтобы меня приняли.
Ну а дальше была стандартная мойка. Потом мастер в цехе фиата не хотел меня принимать и пытался отправить опять к тазам. Потом долгий поиск неисправности. Долгое ожидание.
Все закончилось хорошо. Ну вернее не совсем хорошо, ибо нужного реле не оказалось, но по крайней мере частичный функционал восстановлен, а реле заказано.

ЗЫ Что хотелось бы отметить. Наш родной ВАЗ и цех фиата это как совершенно два разных мира. Вот вроде бы они рядом, но в то же время чтобы пробиться у вазовцев надо быть конкретным быдлом, а в у фиата достаточно просто описать свою проблему, побеседовать и проблема решается. Очень это странно еще и от того, что организация то одна.
ЗЗЫ Вообщем я благодарен тем сотрудникам автосити, которые сегодня приняли и помогли решить проблему. Надеюсь начальство увидит этот пост :smile:
__________________
KostiK_282 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх