Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 00:11   #736
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать или не брать

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
вроде взрослый а в сказки верите
Без комментариев.

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
и чем берёт та же приора?-тем же типо климотом,и другим электро набором-точ в точ как китайци-много за не дорого,а качество=понятие разплывчатое
Мы о разных вещах говорим. Одно дело покупаешь классику за 178тр, другое дело берешь того же китайца, но только по двойной а то и по тройной цене, но с кондером.
Сравнивать китайца с Приорой абсурдно, так как китаец уступает практически по всем показателям (одно из исключений- это нецелесообразность делать каско, так как ворам он не нужен).

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
особенно первое про надёжность-аш как то плохо стало
А что с надежностью то... у меня прошлая четверка прошла 200 тысяч без значительных поломок, переборок и т.д. и была продана без всяких объявлений. Масло в двигатель лил только кастрол 10/40 в коробке и мосту была п/с (название не помню, так как "подливки" не требовала). А что вы можете противопоставить? Вы на китайце сможете 200 тысяч проехать? И еще... в классике запчастей которые стоят 100 баксов и более нет.

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
по поводу заднего привода -даже не знаю что сказать,если типо понты на льду крутить то да-если умееш то приятно
Попой повилять это само собой, но дело не в этом.

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
в плане общей проходимости и устойчивости-то задний привод на вазе-это бомба замедленного действия тогда уж бмв или мб посмотреть-тоже привод задний но сделан по уму
При наличии головы лопата не потребуется, во всяком случае мне.
И еще, не хотел добавлять, но... сейчас при малейшем нажатии на газ машина пробуксовывает, стартануть со светофора (хоть загружай морду хоть не загружай) как классика Приора не может и это факт. Резина точно такая же как стояла на четверке, гиславед 5.
Самая слабая БМВ на которой я ездил это 318 (е-30), так при зимней эксплуатации она приближена к нашим классическим ВАЗам, а все остальные 530(е-34) без электроники, 525 (е-39), 740(е-38) и т.д. значительно тяжелее.

soulmaster,

...да уже 10 лет прошло.
Я вам скажу более. В то время чередовал поездки на БМВ с поездками на ВАЗ 21061 и УАЗе 3962 (буханка), разница между этими авто одинаковая. Тоесть поездка на ВАЗе после УАЗа воспринималась как на БМВ...
Я скажу так, у БМВ 735 не было п/ приводных конкурентов на зимнем старте (не зависимо от мощности и веса), а у ВАЗовской классики нет конкурентов я бы сказал в сегменте А,В,С если они имеют передний привод и двигатель до 150 л.с. Из этого следует, что зимой (при старте) четверка быстрее основной массы машин (но это на хорошей резине и умении ездить).

П.С. Простите за офф.
735 вне форума  
Вверх