Цитата:
Сообщение от bush
да как бы так сказать, может и не плохая задумка с электро двигателем, пока основной работает элетктро зарежается... Но основной ротоно-поршневой, 50 тыс походил и выкинул... да и в роторном должно быть на 2 литра 340 лошадок в там всего 60.... что то вообще непонятно... как бы она разваливатся не начала когда ездить по нашим дорогам начнет и запчати эти которых 200-300 штук стоить будут нереальных денег наверное
|
роторно-поршневой, это не значит, что на 50 тыков и всё, читайте глубже - этот двигатель будет работать в оптимальном с нагрузочной точки зрения цикле и динамически он будет развязан с колёсами, т.е. фактически это будет обычный бензогенератор (ну или газогенератор, если на ПБ работать будет). отсюда же и требования к мощности - не нужны генератору 500 лошадиных сил, ну вот совсем не нужны. И 300 не нужны. Да и 100 в общем-то тоже не нужны.
В остальном согласен - качество деталей и сборки хотелось бы видеть на высоком уровне.