Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 14:43   #677
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка

Цитата:
Сообщение от bush Посмотреть сообщение
да как бы так сказать, может и не плохая задумка с электро двигателем, пока основной работает элетктро зарежается... Но основной ротоно-поршневой, 50 тыс походил и выкинул... да и в роторном должно быть на 2 литра 340 лошадок в там всего 60.... что то вообще непонятно... как бы она разваливатся не начала когда ездить по нашим дорогам начнет и запчати эти которых 200-300 штук стоить будут нереальных денег наверное
роторно-поршневой, это не значит, что на 50 тыков и всё, читайте глубже - этот двигатель будет работать в оптимальном с нагрузочной точки зрения цикле и динамически он будет развязан с колёсами, т.е. фактически это будет обычный бензогенератор (ну или газогенератор, если на ПБ работать будет). отсюда же и требования к мощности - не нужны генератору 500 лошадиных сил, ну вот совсем не нужны. И 300 не нужны. Да и 100 в общем-то тоже не нужны.

В остальном согласен - качество деталей и сборки хотелось бы видеть на высоком уровне.
soulmaster вне форума  
Вверх