Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 01:30   #11
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать или не брать

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Мы о разных вещах говорим. Одно дело покупаешь классику за 178тр, другое дело берешь того же китайца, но только по двойной а то и по тройной цене, но с кондером.
вообщето классика у нас за 200 уже давно(2107-204000-214000)сам лично в салоне смотрел,так что ни двойной ни тройной цены нет

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
А что с надежностью то... у меня прошлая четверка прошла 200 тысяч без значительных поломок, переборок и т.д. и была продана без всяких объявлений. Масло в двигатель лил только кастрол 10/40 в коробке и мосту была п/с (название не помню, так как "подливки" не требовала). А что вы можете противопоставить? Вы на китайце сможете 200 тысяч проехать? И еще... в классике запчастей которые стоят 100 баксов и более нет.
ну не каждый льёт в классику кастрол))),даже противоставлять небуду ничего-просто заехай на сервис предпрадажи классики-всё видно станет.
та классика что была раньше это не то что щас,сам по службе эксплуатировал 2106-и самая крепкая была 87 года с панелью под дерево,после 90 пошли намного слабее и ломучее.

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
При наличии головы лопата не потребуется, во всяком случае мне.
И еще, не хотел добавлять, но... сейчас при малейшем нажатии на газ машина пробуксовывает, стартануть со светофора (хоть загружай морду хоть не загружай) как классика Приора не может и это факт. Резина точно такая же как стояла на четверке, гиславед 5.
против физики не попреш,но по написанному можно падумать что это не просто классика а мускул кар какойто,с плитой в багажнике

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Самая слабая БМВ на которой я ездил это 318 (е-30), так при зимней эксплуатации она приближена к нашим классическим ВАЗам
на фирме бмв просто в ауте,так вот с кого они содрали всё


Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
...да уже 10 лет прошло.
Я вам скажу более. В то время чередовал поездки на БМВ с поездками на ВАЗ 21061 и УАЗе 3962 (буханка), разница между этими авто одинаковая. Тоесть поездка на ВАЗе после УАЗа воспринималась как на БМВ...
блин вот сказочники-я сдаюсь корче,нет слов просто такое коментировать
alexru вне форума  
Вверх