| 
				
				Re: Прибор для контроля и диагностики
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alexod  И что находятся слабоумные, которые у придорожного куста дают лазить в нутро контроллера и править колибровочные таблицы?  Или что они там еще делают??? Можно например для пущей важности насосом ножным дуть в  глушитель с целью прочистить ячейки каталоколлектора. |  Есть такие)) Не будем их осуждать) Сам я у него не делаю, т.к. всё сам по возможности, последний раз только на промывку инжектора ездил осенью к знакомому в сервис+бесплатную диагностику сделал по компу, так просто, знаю всё равно что всё норма и это подтвердилось ещё и там, да и по БК все показатели в норме :smile: Прошивались ли у того в палатке, хз, т.к. мне это не нужно я и не интересовался. Просто пару раз заезжал поговорить :smile:
		 
				__________________Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
 КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
 Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
 Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
 Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
 Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
 Бензин: BP 95.
 |