Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 02:45   #174
ЧС7
Машинист
 
Аватар для ЧС7
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 3,422
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 387
ЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форд фокус vs Приора

Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
Результаты опроса с FFClub по замене сцепления (опрос по FF1). Итак, 26,7% проголосовавших сделали это на пробеге, не превышающем 90 тыс. км. Еще 23,8% сделали это в интервале от 90 до 150 тыс. Остальные 49,5% поменяли на пробеге, превышающем 150 тыс. км или вообще еще не меняли сцепление. Вполне нормальные сроки замены.
Вообще, глядя на сцепление FF, трудно понять его принципиальные отличия от Вазовского. Поэтому, трудно представить, что в него заложен меньший чем у Ваза ресурс. Как правило родное сцепление Luk или Motorcraft. Конечно, можно строить предположения о том, что Luk на Вазовский конвейер поставляет более качественные комплекты, чем на Фордовский, но сами понимаете, это из области фантастики.
А самое главное цена сцепы и цена ее замены?
__________________
ЧС7 вне форума  
Вверх