Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 17:08   #54
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
Странно что люди ожидают от АБС еще и снижения тормозного пути ничего что колесо для повышения управляемости разблокируеться и делает неполный проворот. Вот накопление этих проворотов и приводит к увеличению! тормозного пути, но водитель при этом получает управляемость! Либо-либо.
Другое дело если есть ЕБД. Тогда да, когда для водителя важне не управляемость а возможность недогнать переднего на перекрестке то без ЕБД никуда. А иначе АБС ссыграет с вами жесткую штуку. Когда хотите остановиться а не можете. Я не знаю есть ли ЕБД на приорах, но если нету, то такое АБС мне даром не нужно.
ЗЫ А периодично нажимать тормоз а-ля АБС я давно умею и пару раз меня это спасло.
А ты знаешь, что самый эффективный момент торможения возникает именно когда колесо на грани срыва в юз. Именно этот момент и поддерживается абс. EBD на приоре есть.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх