Цитата:
Сообщение от Satch
Ерунда! Ты тему созданную YARYCK-ом читал? Уже 3я часть - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29107 В первом сообщении каждой части написано что да как и это прямое доказательство того, что нет ограничения в -25С, и даже в руководстве по эксплуатации этого нет, не говоря уже о множественном опыте людей и моём А ты говоришь про ДТОЖ на ЭБУ...помню многие говорили что если подогреть его или поставить быстренько новый из кармана, то всё норма, не спорю, но я этим не занимался никогда.
|
Привет. У меня контроллер какой-то добланутый (говорят, некий автэл, в противовес итэлме). Действительно, в -25 отключает два цилиндра и завестить довольно затруднительно. Но это не ограничение, а ошибка в ПО контроллера. Самое интересно, что перешить такой контроллер в условиях сервиса у меня вот пока не очень получается... Суть в том, что машин с такими контроллерами значительно меньше, чем с нормальными. И сервису нет никакого резона, покупать у автоваза какой-то особенный программатор за 10,5 т.р., модернизировать его своими силами и за свой счёт, чтобы перешить 3 несчастных контроллера. Завод менять сами контроллеры пока не созрел. Получается картина маслом: дилер бодается с вазом, машина стоит на сто с прогоревшим насквозь коллектором катализатора (из-за пропусков в зажигании), счастливый обладатель ходит пешком. Сегодня обещали вернуть с новым катализатором.
Кто-то знает, как нагреть датчик температуры охлаждающей жидкости? Надо обмануть этот чёртов автэл.