Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 08:33   #501
vchd_b
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vchd_b не успел проявить себя
Re: Лампа СЕ. Ошибки ЭСУД...

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Ерунда! Ты тему созданную YARYCK-ом читал? Уже 3я часть - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29107 В первом сообщении каждой части написано что да как и это прямое доказательство того, что нет ограничения в -25С, и даже в руководстве по эксплуатации этого нет, не говоря уже о множественном опыте людей и моём А ты говоришь про ДТОЖ на ЭБУ...помню многие говорили что если подогреть его или поставить быстренько новый из кармана, то всё норма, не спорю, но я этим не занимался никогда.
Привет. У меня контроллер какой-то добланутый (говорят, некий автэл, в противовес итэлме). Действительно, в -25 отключает два цилиндра и завестить довольно затруднительно. Но это не ограничение, а ошибка в ПО контроллера. Самое интересно, что перешить такой контроллер в условиях сервиса у меня вот пока не очень получается... Суть в том, что машин с такими контроллерами значительно меньше, чем с нормальными. И сервису нет никакого резона, покупать у автоваза какой-то особенный программатор за 10,5 т.р., модернизировать его своими силами и за свой счёт, чтобы перешить 3 несчастных контроллера. Завод менять сами контроллеры пока не созрел. Получается картина маслом: дилер бодается с вазом, машина стоит на сто с прогоревшим насквозь коллектором катализатора (из-за пропусков в зажигании), счастливый обладатель ходит пешком. Сегодня обещали вернуть с новым катализатором.
Кто-то знает, как нагреть датчик температуры охлаждающей жидкости? Надо обмануть этот чёртов автэл.
vchd_b вне форума  
Вверх