Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 12:36   #83
Kassper
Освоившийся
 
Аватар для Kassper
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Москва (ВАО)
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21073 Седан
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от inGame Посмотреть сообщение
А почему тогда все производители пружин делают в комплектах одинаковое занижение ? Не зря же в конструктив заложено что перед должен быть ниже зада ? Мне кажется что идеально ровная посадка скажется на аэродинамике, даже если и сделать ее ровной тогда нужен будет азродинамический обвес и заниматься этим должны профи на спец оборудовании. Хотя может я и ошибаюсь , но не зря же изначально заложено что перед ниже зада.
изначально, приора не спортивная машина,думаю что можно с этого начать. И поэтому если ставить одинаковые пружины,с одинаковым занижением,будет получается в любом случае, что машина будет стоять не ровно. Для чего это сделано я не могу сказать,не знаю,может для того что бы сзади возить что то большое и тяжелое и что бы машина сильно не просела. ИМХО
Kassper вне форума  
Вверх