Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 14:12   #1075
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от владимир73 Посмотреть сообщение
Короче менять либо РХХ или ДПДЗ методом тыка
Для начала бы я глянул ДПДЗ!

Цитата:
Сообщение от srv Посмотреть сообщение
с 500 оборотов до 900 секунды 2-3, потом может выравнятся, а может заглохнуть. может это быть из за модулей зажигания? может купить один и проверять по очереди все?
И какая у нас нумерация цилиндров где какой, где первый, второй...?
Можно дроссель промыть, глянуть РХХ или наличие подсоса воздуха.
Причём здесь катушки, пропуски воспламенения и ЧЕК моргает что ли?
Проверить катушку или свечу можно с помощью БК, диагностического-сканера или на диагностике с помощью компа....узнав где пропуск воспламенения, ставишь туда свечу или катушку с другого цилиндра...например пропуск во 2м цилиндре, а ставишь свечу или катушку из 3го например, и если пропуск со 2го ушёл на третий, то переставленная из 2го в 3й цилиндр свеча или катушка неисправна и её менять надо.
Катушки одинаковые, продаются отдельно.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх