Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 15:37   #323
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

Цитата:
Сообщение от BEStr Посмотреть сообщение
Аккумуляторы ставят мягко говоря ооочень плохие, советую откладывать на новый импортный
у меня второй год стоит штатный Ca/Ca (кажется Аком+ называется, не помню, давно на него не смотрел), на 55Ач, отечественный - хороший аккумулятор.
Особенно по сравнению с некоторыми импортными.

импортные - это какие?
Солайт - тоже импортный, хуже аккума не встречал.

самый офигенный аккум, который у меня был - это немецкий Хоппеке
спору нет, отличный аккумулятор, в -40 крутил офигенно, прожил три года без проблем.
только он стоит как самолет и мало где продается.

к штатному приоровскому нареканий никаких нет, вторую зиму живёт нормально.
а зимы у нас холодные.
менять его сразу смысла никакого не вижу.
очевидно, что два-три года он спокойно проходит.
Ins вне форума  
Вверх