Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 19:26   #416
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
а я думаю,что наоборот мощность должна быть в морозы чуть повыше,потому что холодного воздуха больше поступает
Совершенно верно. Чем холоднее газ тем больше его масса в еденице объёма. При подогреваемом ДП организовывать забор теплого воздуха значит снижать массу (при том же объеме) поступающего в цилиндры воздуха. И ДТВВ ставят для более точного подсчета именно массы воздуха на впуске.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх