Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 20:02   #282
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: привет с Дальнего Востока... часть 2..

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Важно скорее вообще сможет ли машина прогреться.
Так и я об этом же. Важна зимой выносливость, а не скорость прогрева. Если машина не заведётся, то какой смысл дальше о чём-то говорить. О -20 я уже сказал, что машина тёплая будет в любом случае, если пустить с брелка - здесь ни о каком времени не может быть и речи - можно за 10 минут, а можно за 20 минут машину заводить. В -20 заведётся любая без исключения и прогреется тоже любая и нет разницы, когда нажмёшь на кнопочку брелка - 5 минут позже или раньше.
Блин, были бы тесты на выносливость - я первым бы свою машинку выставил на такие соревнования
YARYCK вне форума  
Вверх