Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?
Парни, рассказываю, как сегодня приходил в нашу доблестную Алтай-Ладу(проездом решил заехать ну и по причине,она ниже).У меня случай гарантийный, зеркало начало правое пятнами покрываться.Решил позвонить на горячую линию узнать,как запчасти приходят,сроки, ну и ваще процедуру всю обращения по гарантии..Изначально хотел в Алейске обратиться,но как оказалось в горячей линии не числятся филиалы Алтай-лады в качстве ПССС. Прихожу к ИПГ,так и так.Он говорит-мы бы рады заменить,но НЭТу запчастей,не из своего ж кармана покупать и записывает меня в КНИГУ РЕКЛАМАЦИЙ (выглядит она как будто побывала в руках всех рабочих ПССС)! Я ему грю «и ето ВСЕ???»Он,а что еще?Я ему говорю,дайте еще заказ-наряд,что вы приняли заявку,в кот. указаны сроки обеспечения запчастями и т.д. (А в «горячей линии» так и рассказали), а то записали и типа жди, пока не надоест))). В общем по нормальному с ним общался,рассказывал, что звонил,объясняли,,,
Мужик явно не хотел общаться, накалил я его своей правдой и грит типа: «До свидания!»
Не хотел-получай: позвонил на горячую линию, рассказал все как есть. Они приняли, говорят разбираться будем,данные мои записали, телефон. Еще типа заявление в 2ух экземплярах напишите у руководства,но до этого не дошло, я торопился, да и не особо хотелось этим заморачиваться пока.Сходил к ВРИО, кто у них пока главный там,объяснил ситуацию в кратце, грит приедите после 15го, ченить бум решать.(аха вырвешься тут со службы,бл…..)Ну да ладно, посмотрим что будет после моего звонка.…
__________________
уже КАШАКОвод
|