Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 22:22   #434
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от медведь Посмотреть сообщение
YARYCK, смотри, если "мозг" считает что масса воздуха что зимой и летом одинаковая ,а по факту масса холодного воздуха больше и по идее смесь должна быть беднее или же получается ,что он делает корректировку на это и льёт больше бензина, то тогда должен увеличиться расход ,что собственно и происходит и чтобы выйти на расход ближе к летнему, надо подогревать входящий воздух до каких то определённых температур ,это конечно без учёта прогрева.......
Я совсем недавно озадачился этими размышлениями. Думаю сделать контрольные замеры разными программами при температурах -20 и -40 для сравнения. Тогда, имея точные цифры, можно будет рассуждать более точно, сравнивая данные замеров. Надо только дождаться погоды)))) -40 пока не обещают.
YARYCK вне форума  
Вверх