Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 01:01   #443
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,475
Сказал(а) спасибо: 5,003
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
С точки зрения физики, холодный воздух, подаваемый в камеры сгорания, увеличивает степень сжатия топливной смеси. Плотность холодного воздуха выше, поэтому и топливная смесь будет сжиматься сильнее. Но при этом произойдет обеднение смеси, так как количество топлива не изменится. Оптимальная пропорция количества топлива и воздуха, обеспечивающая максимальный КПД - 1:14.7, будет изменена и мощность прирастет, но не сильно (прирост мощности произойдет за счет того, что в смеси будет больше кислорода, который обеспечит более полное сгорание топлива).
motobest, В общем и целом, ты правильно сказал! Извини, позволю себе небольшую поправку:
Все-таки качественный состав смеси не меняется! - ты правильно сказал, ДМРВ пересчитывает объем воздуха в массу, с учетом температуры. Но и подачу топлива ЭБУ тоже пересчитывает в массу, путем длительности цикла открытия форсунок и приводит смесь к соотношеню 1:14,72+-0,2 именно по массе (качество смеси определяется соотношением масс, а не объемов, ЭБУ "знает" об этом).
А повышенный расход, в период низких температур, объясняется многими факторами, основные:
Прогрев, низкий температурный режим двигателя (двигатель чаще работает на повышенных оборотах), промерзшая ходовая (существенно больший отбор мощности) и т.д.
Собственный пример, может кто-то тоже замечал:
Прошлая зима была холодная, машина по городу "ела" свои 10-12 литров.
Однако, когда ездил в Уфу (145 км в один конец, пришлось ездить через день), заметил: Что по трассе, когда ходовая разогревается, температура двигателя в номинале, расход, почти тот же, что и летом (чуть чуть больше на "разогрев"), т.е. 20 литров с хорошим остатком, в оба конца хватает! По БК по трассе - летом 5,7 зимой 5,9. Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх