Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 01:37   #444
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
С точки зрения физики, холодный воздух, подаваемый в камеры сгорания, увеличивает степень сжатия топливной смеси. Плотность холодного воздуха выше, поэтому и топливная смесь будет сжиматься сильнее. Но при этом произойдет обеднение смеси, так как количество топлива не изменится.
Pulkins_, ты прав. То что ты написал - о Приоре. Я эту статью писал быстро и не уточнил, что эта фраза относится к классике. Это было, как-бы развитие мысли о температуре воздуха в классике с переходом к инжекторам... ))))

Если ты не будешь против, я вставлю пару слов в свое сообщение выше.
motobest вне форума  
Вверх