Цитата:
Сообщение от motobest
холодный воздух, подаваемый в камеры сгорания, увеличивает степень сжатия топливной смеси.
|
степень сжатия неизменна.не путай степень сжатия и компрессию(тобиш давление)
но холодного воздуха из за его большей плотности в цилиндры можно загнать больше обьема а массы)
Цитата:
Сообщение от motobest
Но не для увеличения степени сжатия! Эту задачу выполняет турбина турбонаддува
|
не увеличить степень сжатия а увеличить количество воздуха в цилиндре.и интеркулер нужен для того чтоб при томже количестве прокачанногго воздуха увеличить его массу.
а расход зимой растет из за прогрева и холодной трансмисии.но если залить в трансмиссию хорошую синтетику то этотфактор опадает.в итоге расход держдится примерно в тех же пределах что и летом с корндиционером.тобиш примерно увеличивается всего на поллитра