Цитата:
Сообщение от Moiseikin
степень сжатия неизменна.не путай степень сжатия и компрессию(тобиш давление)
не увеличить степень сжатия а увеличить количество воздуха в цилиндре.и интеркулер нужен для того чтоб при томже количестве прокачанногго воздуха увеличить его массу.
|
Все верно!
Вот, при помощи "общего наркоза"))) вроде и разобрались с этой проблемой!
От себя чуть-чуть добавлю, если кому интересно:
Мощность двигателя, в основном можно поднять тремя способами:
1. Увеличить объем двигателя - из минусов, удорожание, увеличение габаритов.
2. Увеличение степени сжатия (отношение начального объема цил., к "конечному, т.е. во сколько раз сжимается смесь для воспламенения) - из минусов, излишняя форсировка уменьшает ресурс.
3.Увеличение количества вещества, сжигаемого за один такт (турбонаддув, компрессоры и т.д.) - из минусов, доп. оборудование сильно удорожает двигатель и более чувствительно, к режимам эксплуатации и прочим факторам.
Есть еще способы увеличить мощность, но они менее "существенны", чем основные три!
Всем Удачи!