Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 19:02   #306
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от zevaka Посмотреть сообщение
собрал поставил, завел все ок, только напряжение показалось великовато 14.8
Для зимы нормально, летом меньше будет, т.к. РН н.о. с термокомпенсацией - холодно поднимает, жарко - снижает.

Цитата:
Сообщение от zevaka Посмотреть сообщение
тут бац завел лампа горит зарядки нет, на шпильке гены 12.1. Что это?
проверь тонкий проводок который идёт к генератору, на предмет контакта.

Цитата:
Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
Со слов предыдущего оратора maksi-star,получается что нужно просто поменять провод от гены до батареи на большее сечение?(уточни на какое) и все проблемы отпадут
с этим оратором можно согласится только частично!
Судя по написанному профессионалом не является, максимум ПТУ на тройки ...
Но вернёмся к нашим "баранам",
Во-первых, провод от генератора до АКБ отсчатья является балластным сопротивлением, который ограничивает максимальный зарядный ток. И его сечение более чем достаточное даже для 120 Ампер !
Во-вторых, что бы убедится в исправности генератора достаточно проверить напряжение между корпусом генератора и плюсовой шпилькой генератора,
если напряжение на генераторе нормальное, а на АКБ ниже на 2 и более десятых вольта, то просто переобжать клему плюсового провода идущего от генератора, что равносильно замене провода предидущего оратора. А так-же проверить (зачистить/переобжать) контакты по "земляным" контактам (ГБЦ->минус АКБ, минус АКБ->кузов, земля ЭУР-а и ЭСУД).
если напряжение на генераторе просидает под нагрузкой, то для начало прочистить контакты на котосъёмной втулке, шайбах и гаек на плюсовой шпильке генератора, если не помогает, значит у вас генератор с РН старого образца или не исправнен генератор.
В-третьих, для приор комплектации "норма" достаточно 80 А генератора, для комплектации "люкс", с кондиционером, нужно минимум 90 А. Обусловлено наличием дополнительной нагрузки ввиде управлением АБС и вариаторным рэле привода компрессора кондиционера.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 25.12.2010 в 19:39.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх