Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 19:47   #60
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ну ты прям робот, за секунду 2-3 раза заблокировать и отпустить колеса...

ТЫ бы хоть прочитал что такое ебд, прежде чем утверждать что оно сделано для того чтобы сократить тормозной путь, его суть в том чтобы распределять усилия между колесами и не да дать автомобилю менять траекторию, не смотря на разность покрытия под колесами
1. я потому и написал "а-ля". но надо будет знакомого попросить поглядеть с какой частотой блокируються колеса а не чтото там стрекочет. То что я видел в городе на чужой я не заметил там такой чатсоты блокировки. А так да -я нажимаю где-то один раз в секунду
2. насчет ебд значит был неправ, я почемуто думал что при макс нажатии оно отключает абс и заставляет тормозить авто юзом. гдето я эту ведь инфу вычитал, но где ясен пень уже не помню. кстати сегодня с утра иномарочка выпрыгнула на правую обочину, т.к. асб ей не давала возможности остановиться и не догнать передстоящего на перекрестке. я как раз на этом перекрестре стоял в левой полосе для поворота налево. глядел на судорожные потуги владельца остановиться.
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх