Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2008, 01:17   #3
LadaForever
Продвинутый новичок
 
Аватар для LadaForever
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 люкс
Сообщений: 84
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордитьсяLadaForever имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Установка турбины

Самый большой минус дорого =)
Намного дешевле поставить компрессор, а отдача не намного хуже. В прочем еще очень много зависит от рук настройщика, именно настройщика, потому что прикрутить все это дело можно и самому.
Второй большой минус как правило из того что читал по форумам итд Зимой будут проблемы с запуском холодной машины, хотя наверное опять-таки зависит от прошивки настройщика итд итп.
В свое время горел идее поставить на десятку 16клапанной ездил даже по нескольким конторам. В Общем можно сказать меня отговорили, так как на авто на котором ездишь каждый день такие решения мягко сказать бессмысленны больше гемора, чем удовольствия.
ИМХО
LadaForever вне форума  
Вверх