Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 20:56   #467
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Я так написал про КПД, хотел сказать, что поршневой двигатель как машина, преобразующая один тип энергии в другой, не очень эффективен по сравнению, например, с реактивным двигателем или электрическим.
Поправлю - реактивный двигатель имеет ещё более низкий КПД, чем ДВС. Могу простым примером это объяснить. Но это не в этой теме обсуждать.
YARYCK вне форума  
Вверх