Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2010, 15:04   #59
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: наддув в систему впуска

Цитата:
Сообщение от Dias Посмотреть сообщение
он пошутил
Я тоже воспринял с некоторой долей юмора. Однако в истории техники есть подобные примеры. На четырехмоторном бомбардировщике ПЕ-8 (ТБ-7) стоял и пятый двигатель М-100. Служил исключительно для привода воздушного компрессора наддува двигателей. Молотов летал на нем в Англию.... Пролет остался незамеченным ПВО немцев.... А вдруг L-E-R-O-N захотел установить в багажник нечто подобное? Типа АБ-4... Вот и повод на законных основаниях установить второй глушитель...
П.С. И транс не нужен. АБ-4 сразу выдает 220/380, 4 КВА.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх