Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2010, 19:03   #495
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Проверяется легко-манометр в топливную рампу...
Достаточно просто на клапан нажать, чтоб понять - качает бензонасос или нет. Конечно, более детально, для определения давления манометр необходим. Но в этом конкретном случае достаточно того, что как я понял давление в рампе есть и двигатель должен даже на небольшом давлении работать или хотя бы схватывать. Можно посоветовать ещё проверить разъём жгута форсунок - может контакт общего провода пропал? Хотя вдрядли - очень редко такое может случиться
YARYCK вне форума  
Вверх