Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2010, 19:56   #504
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Конечно, более детально, для определения давления манометр необходим. Но в этом конкретном случае достаточно того, что как я понял давление в рампе есть и двигатель должен даже на небольшом давлении работать или хотя бы схватывать. Можно посоветовать ещё проверить разъём жгута форсунок - может контакт общего провода пропал?
Давление в рампе хоть и важный показатель но не самый главный. Важнее то как оно изменяется при работе двигателя. Включил зажигание-давление 3,8-4,0-нормально. Завел (ХХ)-давление колеблется 3,5-(3,8-4,0)-нормально. Дал движку звону-остались такие-же показатели давления-хорошо. А если давление значительно меньше? Плохой распыл топлива, уменьшение его количества и как следствие потеря динамики, движок колбасит и ..... Значит забит топливопровод, проверяем все-от форсунки до приемной сетки БН, не забывая про водичку в баке.
Зажигание проверить тоже достаточно просто. Нужен правда помошник. Выворачиваем любую свечку, соединяем проволокой (лучше медной) на надежных скрутках с массой (БЕРЕЖЕМ ИКЗ), вставляем в ИКЗ. Вся "конструкция" подальше от пустого колодца, чтоб не пыхнуло и заводим... Наблюдаем... В общем прописные истины еще с карбовых времен с поправкой на инжектор.
У меня к примеру была недовоткнута ламелька в разъем ДПКВ, т.е. есть контакт-нет контакта со всеми вытекающими. Ух я этим летом и .......
В данном случае движок терпел до последнего.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх