Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2010, 20:28   #509
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Давление в рампе хоть и важный показатель но не самый главный. Важнее то как оно изменяется при работе двигателя. Включил зажигание-давление 3,8-4,0-нормально. Завел (ХХ)-давление колеблется 3,5-(3,8-4,0)-нормально. Дал движку звону-остались такие-же показатели давления-хорошо. А если давление значительно меньше? Плохой распыл топлива, уменьшение его количества и как следствие потеря динамики, движок колбасит и ..... Значит забит топливопровод, проверяем все-от форсунки до приемной сетки БН, не забывая про водичку в баке.
Всё это верно, я полностью согласен. Но в данном случае двигатель вообще не схыватывает и свечи сухие.
Насчёт зажигания. Чтоб проверить, поступают ли импульсы напряжения на катушки, достаточно снять колодку с любой из катушек и проверить с помощью электронного вольтметра - есть импульсы или нет. Электронный вольтметр реагирует на миллисекундные импульсы
YARYCK вне форума  
Вверх