Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Давление в рампе хоть и важный показатель но не самый главный. Важнее то как оно изменяется при работе двигателя. Включил зажигание-давление 3,8-4,0-нормально. Завел (ХХ)-давление колеблется 3,5-(3,8-4,0)-нормально. Дал движку звону-остались такие-же показатели давления-хорошо. А если давление значительно меньше? Плохой распыл топлива, уменьшение его количества и как следствие потеря динамики, движок колбасит и ..... Значит забит топливопровод, проверяем все-от форсунки до приемной сетки БН, не забывая про водичку в баке.
|
Всё это верно, я полностью согласен. Но в данном случае двигатель вообще не схыватывает и свечи сухие.
Насчёт зажигания. Чтоб проверить, поступают ли импульсы напряжения на катушки, достаточно снять колодку с любой из катушек и проверить с помощью электронного вольтметра - есть импульсы или нет. Электронный вольтметр реагирует на миллисекундные импульсы