Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 08:20   #65
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: тормоза, АБС, снег

ничего что колесо для повышения управляемости разблокируеться и делает неполный проворот. Вот накопление этих проворотов и приводит к увеличению! тормозного пути, но водитель при этом получает управляемость! Либо-либо.

у тебя неправильные представления о тормозном пути!!!! блокированные колеса никак быстрее не остановят машину они скользят и не имеют сцепления с поверхностью!!! а как ты говоришь проворот колеса приводит к увеличению торм пути так это если на лысой резине то да!!!! а с нормальной покрышкой всё наоборот!!!

и проведение проверок на малой скорости это ерунда!!!! разгоните до 100 и сравните с абс машина раньше встанет и с курса не уйдет!!!!!
vladimirr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх