Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 10:13   #513
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Tuning - часть 2

Увеличение радиуса влечет за собой увеличение ширины колеса. 14-185, 15-195 и т.д. и снижение высоты профиля 14-65, 15-55 и т.д. (если , конечно хотите сохранить исходный внешний размер колеса)
Понятно, что в плюсах торможение (из-за ширины), устойчивость (то же), прохождение поворотов (из-за низкого профиля-менше "подламывание" резины) и, конечно, внешний вид. Минусы - ЦЕНА, разгон, выбег (накатом), расход бензина - все из-за ширины и увеличивающегося сопротивления качению, руль тяжелее(если усилителя нет) ну и комфорт. Оптимально сочетание "+" и "-" у каждого свое.
Увеличение ширина обода обязывает более аккуратно выбирать вылет. Почти все нештатное литье имеет меньший вылет для универсальности, т.е. больше "торчит наружу". Подкрылки с большими колесами несовместимы. В форуме много отзывов, кто какой размер ставил.
Voldem вне форума  
Вверх