Re: Tuning - часть 2
Увеличение радиуса влечет за собой увеличение ширины колеса. 14-185, 15-195 и т.д. и снижение высоты профиля 14-65, 15-55 и т.д. (если , конечно хотите сохранить исходный внешний размер колеса)
Понятно, что в плюсах торможение (из-за ширины), устойчивость (то же), прохождение поворотов (из-за низкого профиля-менше "подламывание" резины) и, конечно, внешний вид. Минусы - ЦЕНА, разгон, выбег (накатом), расход бензина - все из-за ширины и увеличивающегося сопротивления качению, руль тяжелее(если усилителя нет) ну и комфорт. Оптимально сочетание "+" и "-" у каждого свое.
Увеличение ширина обода обязывает более аккуратно выбирать вылет. Почти все нештатное литье имеет меньший вылет для универсальности, т.е. больше "торчит наружу". Подкрылки с большими колесами несовместимы. В форуме много отзывов, кто какой размер ставил.
|