Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 12:26   #526
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Кирилл . Посмотреть сообщение
а если прогреть от разетки до температуры 50-60градусов , то авто очень плохо заводится и в первые секунды после пуска плавают обороты
что может быть ?
Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
скорей всего это связано с разносом температур по датчикам.
Я думаю, что дело не в разности показаний датчиков температуры. Их у нас, как я знаю, два (влияющих на работу ЭБУ): датчик температуры ОЖ в термостате и датчик температуры воздуха в ДМРВ. Если бы дело было в них (в разнице их показаний), тогда бы зимой прогретая машина тоже бы плохо заводилась.

Мне кажется, тут дело в неравномерном прогреве всего двигателя в целом. ЭБУ думает, что двигатель горячий и соответственно выставляет определённое количество топлива и воздуха при пуске. Но какие либо части в двигателе ещё холодные: ролики в приводе ГРМ, масло в картере, масло в коробке и т.д. Они то и препятствуют двигателю нормально стартовать.

Хотя может я и не прав.
Spike@ вне форума  
Вверх