Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 13:06   #529
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Я думаю, что дело не в разности показаний датчиков температуры. Их у нас, как я знаю, два (влияющих на работу ЭБУ): датчик температуры ОЖ в термостате и датчик температуры воздуха в ДМРВ. Если бы дело было в них (в разнице их показаний), тогда бы зимой прогретая машина тоже бы плохо заводилась.

Мне кажется, тут дело в неравномерном прогреве всего двигателя в целом. ЭБУ думает, что двигатель горячий и соответственно выставляет определённое количество топлива и воздуха при пуске. Но какие либо части в двигателе ещё холодные: ролики в приводе ГРМ, масло в картере, масло в коробке и т.д. Они то и препятствуют двигателю нормально стартовать.

Хотя может я и не прав.
под капотом все остывает и нагревается более-менее равномерно. а здесь получается локальный нагрев одного датчика--пошли непонятки для мозгов
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх