Цитата:
Сообщение от Spike@
Я думаю, что дело не в разности показаний датчиков температуры. Их у нас, как я знаю, два (влияющих на работу ЭБУ): датчик температуры ОЖ в термостате и датчик температуры воздуха в ДМРВ. Если бы дело было в них (в разнице их показаний), тогда бы зимой прогретая машина тоже бы плохо заводилась.
Мне кажется, тут дело в неравномерном прогреве всего двигателя в целом. ЭБУ думает, что двигатель горячий и соответственно выставляет определённое количество топлива и воздуха при пуске. Но какие либо части в двигателе ещё холодные: ролики в приводе ГРМ, масло в картере, масло в коробке и т.д. Они то и препятствуют двигателю нормально стартовать.
Хотя может я и не прав.
|
под капотом все остывает и нагревается более-менее равномерно. а здесь получается локальный нагрев одного датчика--пошли непонятки для мозгов