УРРА!!!)))
Возрадуйтесь!)) появилось даже описание системы нговой в связи с запуском в производство!))
В общем: оригинальных деталек прибавится изрядно...
будут под разные контроллеры новые ДМРВ (с частотной характеристикой сигнала) и дроссельные патрубки (на рис.) с электронным управлением, что убивает на корню способ очистки дросселя ручками с балончиком очистителя карбюратора, увы...
модуль впуска (ресивер) тоже будет изменен...
принцип нововведений (выдержка из ИП):
Модуль электронной педали акселератора
На автомобилях LADA E-GAS применяется модуль электронной педали акселератора (МПА), который электрически передает сигнал о положении педали акселератора контроллеру. МПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя.
В МПА используется датчик положения с двумя потенциометрами, имеющими самостоятельное питание от контроллера не более 5 В и привод от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от МПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.