Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 21:47   #36
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Вот ещё одно мнение с дрома о ПР, так же от владельца иномарки
Цитата:
О попнцах, ну хз, один зрен попонцы они и в африке попонцы. Думаю, что чем выше литраж у движка и меньше с него лошадок снято, там больше надежность - но не для нашего автопрома! Мое мнение: фигня это все про японское качество vs европейкое.

ну так вы его отпустили на 100 метров - это замечательно, в какой нить там Якутии это нормально, в вот на трассе под Самарой вма не хватит времени завершить маневр, поку надо стометров проехать, еще обогнат чумазиста и завершить маневр, не подрезва его!
Левый руль вам дает выигрыш во времени!
Кстати, на такой трассе не редки ситуации, когда крутые самарские ребята упираются в ***у и вы уже откат 100 метров не получиться!
Но это вы разумный человек - и переживаете за свою жизнь, а как показала поездка этим летом: вылетел на встречку, а там все тормозите, я еду у меня правый руль, я не увидел вовремя!
Так что тут левый руль дает большое преимущество!
Про отечетсвенные лошадки: хм... нет, я уже 20-1 раз говорю, я не сравниваю наш автопром и японский, смыслу в этом нету!
Сравним 1.5 л японца и 1.6 европейского!)
YARYCK вне форума  
Вверх