Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 11:50   #131
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Про выезд на встречку - всерьёз. Когда тебе вслепую, неожиданно из-за фуры в ломб вылетит ПР, который тебя видит, только оказавшись на твоей полосе из-за расположения руля, тогда ты заговоришь по другому. Посидишь полчасика на травке, успокоишь нервы после виража по обочине и поймёшь то, о чем я тебе в сотый раз сейчас пишу.
Поддерживаю! По городу у меня к ПР претензий нету совсем. Но на трассе - категорично нет. Уже было что чуть не родил дурнопахнущее когда ПР выскакивал.
ЛР когда выскакивает - это дебили которых надо стерилизовать. Но Пр заставляет быть "дебилом" и вполне адекватного человека.

По поводу того ,чито некоторые жалуються чтот государство лишает их права выбора запретами на ПР. Написал один я считаю не глупый человек и я с ним согласен полностью:
"Ведь на самом деле, есть и конкуренция "вновь произведенного" и б/у. Почему б человеку за те же деньги не взять машину не новую, а подержанную, и классом-двумя выше - никогда не задумывались? Ведь аналогия недалека - у нас, к примеру, новый ваз2110 против десятилетнего крауна, или в японии тот же краун (еще и свежее намного) - против новой дайхатсу.

Так почему же японцы берут дайхатсу и не берут вместо него крауна, и он стоит на огромной площадке со своими б/ушными собратьями?
Потому что там на машины "классом выше" такие налоги (*введенные государством!), которые потенциальному владельцу новой микролитражки просто не потянуть. Но никто не вопит - дайте, дайте нам свободу купить краун со свалки!!!!
А чел, способный купить большое, купит новое - хотя бы потому, что на него 4 года техосмотр и дешевое обслуживание, и страховка ниже, и еще 1000 причин.
И краун стоит на свалке и стОит копейки. Ждет наших.

И зачем же государства строят тысячу препон к покупке "большого и комфортного б/у", наоборот, премии за утилизацию временами вводят?
Да потому что покупка подержанного вместо нового подрывает нынешнее производство, лишает кого-то рабочих мест, тормозит совершенствование продукции.
В приложении к нам: назовите мне идиота, который будет строить у нас на Дальнем Востоке завод по производству автомобилей - когда рынок переполнен старьем из японии? Конкурировать по цене новые авто с подержанными, очевидно, не смогут. И по комплектации не смогут - они же окажутся классом и уровнем ниже, более высокий никому не по карману.
И что? Раз нет производства, то откуда, вообще говоря, деньги? Ниоткуда, прибавочная стоимость не образуется, стабильных рабочих мест нет.
Остается плакать в "центр" как все плохо - разрушается инфраструктура, разваливается жкх, душат тарифы...

Кто-то, безусловно, поднялся на торговле праворульными беушками. Правда, вольно или невольно, он тем самым лишал достойного будущего следующее поколение дальневосточников.
Но мы-то живем сейчас, что нам до детей, верно?

ДААЙТЕ МНЕ КРАУН, СВОЛОЧИИИИ!" (с)
Geram вне форума  
Вверх