Цитата:
Сообщение от YARYCK
Про выезд на встречку - всерьёз. Когда тебе вслепую, неожиданно из-за фуры в ломб вылетит ПР, который тебя видит, только оказавшись на твоей полосе из-за расположения руля, тогда ты заговоришь по другому. Посидишь полчасика на травке, успокоишь нервы после виража по обочине и поймёшь то, о чем я тебе в сотый раз сейчас пишу.
|
Поддерживаю! По городу у меня к ПР претензий нету совсем. Но на трассе - категорично нет. Уже было что чуть не родил дурнопахнущее когда ПР выскакивал.
ЛР когда выскакивает - это дебили которых надо стерилизовать. Но Пр заставляет быть "дебилом" и вполне адекватного человека.
По поводу того ,чито некоторые жалуються чтот государство лишает их права выбора запретами на ПР. Написал один я считаю не глупый человек и я с ним согласен полностью:
"Ведь на самом деле, есть и конкуренция "вновь произведенного" и б/у. Почему б человеку за те же деньги не взять машину не новую, а подержанную, и классом-двумя выше - никогда не задумывались? Ведь аналогия недалека - у нас, к примеру, новый ваз2110 против десятилетнего крауна, или в японии тот же краун (еще и свежее намного) - против новой дайхатсу.
Так почему же японцы берут дайхатсу и не берут вместо него крауна, и он стоит на огромной площадке со своими б/ушными собратьями?
Потому что там на машины "классом выше" такие налоги (*введенные государством!), которые потенциальному владельцу новой микролитражки просто не потянуть. Но никто не вопит - дайте, дайте нам свободу купить краун со свалки!!!!
А чел, способный купить большое, купит новое - хотя бы потому, что на него 4 года техосмотр и дешевое обслуживание, и страховка ниже, и еще 1000 причин.
И краун стоит на свалке и стОит копейки. Ждет наших.
И зачем же государства строят тысячу препон к покупке "большого и комфортного б/у", наоборот, премии за утилизацию временами вводят?
Да потому что покупка подержанного вместо нового подрывает нынешнее производство, лишает кого-то рабочих мест, тормозит совершенствование продукции.
В приложении к нам: назовите мне идиота, который будет строить у нас на Дальнем Востоке завод по производству автомобилей - когда рынок переполнен старьем из японии? Конкурировать по цене новые авто с подержанными, очевидно, не смогут. И по комплектации не смогут - они же окажутся классом и уровнем ниже, более высокий никому не по карману.
И что? Раз нет производства, то откуда, вообще говоря, деньги? Ниоткуда, прибавочная стоимость не образуется, стабильных рабочих мест нет.
Остается плакать в "центр" как все плохо - разрушается инфраструктура, разваливается жкх, душат тарифы...
Кто-то, безусловно, поднялся на торговле праворульными беушками. Правда, вольно или невольно, он тем самым лишал достойного будущего следующее поколение дальневосточников.
Но мы-то живем сейчас, что нам до детей, верно?
ДААЙТЕ МНЕ КРАУН, СВОЛОЧИИИИ!" (с)