29.12.2010, 12:15
|
#4
|
Старожил
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Новочеркасск Ростовская область
Пол: Мужской
Сообщений: 1,524
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Панели приборов на Лада Приора! часть 2...
Цитата:
Сообщение от Alex Cone
Это у тебя не прокатит, ход у стрелки прощитан от начало движения, до конца движения стрелки, с ходом в 1 деление, и если даже ты её откорректируешь методом снятия, то у тебя в положении 0 она будет не на нуле находиться, а ниже нуля примерно на отметке 7-9 км\ч в обратную сторону.
и снимать стрелки геморно, можно и сломать легко, либо стрелку,либо механизм.
Djoni ты че на вейроне ездил?? На таких машинах к точности подход очень строгий, там не аналоговые стрелки, а цифровые и ниче там врать не может, так как в большенстве случаев даже используются для корректировки показания скорости GPS данные, в машинах стоимостью выше 100т евро, аналоговых стрелок уже фактически не осталось. Сам представь, если вейрон разгоняется до 400 с лишник км в час и с каждыми 100 км\ч будет прибавляться погрешность в 7-9 км\ч, и при условии чем выше скорость, тем погрешность больше, то к 400 км\ч погрешность будет чуть ли не в 50-60 км\ч.
Ненадо нести чушь.
|
Стрелки я снимал (и не только я) очень много раз. Понятно что она будет ниже нуля в спокойном положении ,но нужно чемто жертвовать. Я тоже на вейроне не ездил ,но слава богу мы можем иметь доступ (а не как раньше) к литературе в которой описывают испытания таких тачек, и даже на солнце бывают пятна.
__________________
|
|
|