Цитата:
Сообщение от Косс
Согласен, но это всё актуально для стран с нормальной экономикой и нормальным уровнем жизни людей! Увы к нашей стране это не относится! Маленькие зарплаты, жадные чиновники, немыслимые пошлины приводят к тому, что у нас самые дорогие машины в мире! Отечественные автомобили в последнее время дешёвыми так же нельзя назвать! А ведь само государство должно быть заинтересовано в благополучии и увеличении доходов граждан! Чем человек больше получает, тем он больше тратит, естественно производство с нарастающими потребностями начинает производит больше товаров! Вы думаете если бы финансы у людей позволяли, существовала бы нормальная дилерская сеть они бы на ПР ездили? Забавно!!! У нас в стране наши долбаные чиновники привыкли всё решать за нас, что нам есть, что нам пить, на чём ездить, что нам нравится! Вот пускай берут и жрут свою потребительскую корзину и пускай сеюе пенсии сделают как по всей России, и пускай так же в пробках чалятся без мигалок как простые смертные и со своих аудей и мерседесов с бемвами пересаживаются на Калину Спорт не из спецгаража, а из автосалонов! Вот тогда может по другому, более приземлённо на жизнь взглянут! ДВ что ле виноват что там в своё время кроме ПР вообще никаких машин толком не видели? Или вы думаете на ДВ люди не хотят ездить на поршах или лексусах с нормальных рулём? В чём проблема??? Дайте людям возможность и не только на ДВ, но и по всей стране!
|
Соглашусь, мне тоже все что вы перечислили - не нравится, НО что делать? Как уже сказано БУ более высокого качество будут интереснее для многих нежели новое классом ниже. Желание халявы - оно такое...
Давайте сравним каким был авторынок в России в 2000 и какое место занимала наша страна и какое сейчас? Скока в итоге открыто сборок, локализация растет. А не было бы препон - открывались бы сборки? заводы? да нифига - так бы и есзили и европейская часть России в том числе, только на ЛР из европы на мерсах, бехах и прочем...