Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 12:45   #11
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Надеюсь вы понимаете что абсолютно в любом регионе новой машине приходится конкурировать с б/у ?
Вот это утверждение не 100% верное. я живу в сибири. был очень недоволен продукцией ВАЗа, ровно до тех пор пока не перевладел десятком бу японских автомобилей, здесь они новым ладам конуренцию только по качеству салона и комплектации составляют. надежность укатанных япов отремонтированных руками дяди Васи из Малиновки или дядей Сережей из Дюдюевки заметно хуже, чем заводское качество лад. А недавняя мода ремонтироваться у китайцев вообще отбила у меня всякую охоту покупать подержанные авто. На ДВ видимо другой сценарий - там действительно есть, чему конкурировать.
Кстати, мои друзья смотрят на калину, к которой у меня есть доступ - и начинают уже интересоваться: а что еще не ломается? а что действительно тепло?
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх