Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 16:20   #2
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
У ПР в отличии от ЛР много машин с хорошим соотношением мощность/масса. Соответственно времени на обгон уходит меньше. Эх, вспоминается мне марковник... Он просто выстреливал если газ в пол.
у меня в распоряжении некоторое время был марковник 150 сильный на АКПП.. словом "выстреливает" это назвать сложно среди бюджетных и популярных японок как раз таки очень мало тех, что могут быстро ускориться. Ниссан ад/вингроад, ходна партнер 1.3, королла 1.5, мазда 1.3. Все это на автомате - практически не едет (кроме хонды)
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх