Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 19:07   #122
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние дисковые тормоза...

Цитата:
Сообщение от 15111980 Посмотреть сообщение
А колодки тогда что? тоже разные придёся покупать?
Колодки одни и те же...
Цитата:
Сообщение от GMC-614 Посмотреть сообщение
я так понял если я возьму задние дисковые тормоза "Дизайн Сервис" 13", вентилируемые, ABS, то мне ничего переделывать не надо, еще один вопрос не будет машина тормозить не равномерно между передними колесами и задними конфликта не будет просто хочется что бы тормозили одновременно цепко, На машине стоит АБС
Они будут невентилируемые, для вентилируемых надо будет щеку менять..
Цитата:
Сообщение от Nikitos87 Посмотреть сообщение
GMC-614, Тут кто что пишет,лично я для себя выводы делаю такие:
1. Если ставить назад 13" ДС с АБС,это самый оптимальный вариант - диск тормозной меньше чем спереди,поэтому перетормаживать не должны...Плюс ко всему на иномарках гораздо тяжелее Приоры,стоят сзади именно 13. Удобно ещё то,что колодки одинаковые будут что спереди,что сзади.
2. Если ставить 14 вентилируемые диски,то некоторые не лукавят и пишут что жопа начинает срабатывать быстрее переда,оно и понятно - когда ты едешь один вес жопы и передка раза в два отличается (у нас не BMW с правильной развесовкой), вся надежда на АБС -она не даст стопориться задним колесам,только как при этом будут себя вести передние никто не знает. У нас АБС-ка простая,не последнего поколения,возможно и с переда будет давление стравливать...получим больший тормозной путь.
Вобщем самый оптимал - хорошие,вентилируемые передние 14" и задние невентилируемые 13".
У меня стоят сзади 14-е вентиля, специально бошку вытаскивал, под ногами слякоть с грязью плюс 5 температура, морда срабатывает юзом, жопа даже ещё не блокируется... Без лукавства!
Цитата:
Сообщение от Alex Cone Посмотреть сообщение
У меня стоит ДС и тормозные диски по кругу на 14" вентилируемые, с проточкой и перфорацией (спорт), с АБС все тормозит идеально и никаких нареканий, проверено во всех режимах и зимой и летом, в том числе в поворотах затяжных оттормаживание на скользком, мокром и сухом покрытии, все идеально.
По поводу разности суппортов спереди и с зади, я не заметил разницу, механизмы у меня абсолютно одинаковые, что с переди, что с зади на Дизайн сервисах, они расчитаны под 14" как и передние.
Для большинства я думаю хватит стандартного комплекта ДС, на 13" дисках.
Ну как не заметил разницу, у тебя только щека одинаковая... Тебе даже чтобы рабочий цилиндр задавить надо отвёрткой вкручивать..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх